Warning: file_put_contents() [function.file-put-contents]: Only 0 of 5387 bytes written, possibly out of free disk space in /home/azizgrou/public_html/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 418
Абонентское обслуживание юридических лиц

Skype Me™!



             Астана      

       +7 (705) 6596161            

       +7 (747) 6548148                        

            Кустанай  

        +7 701 718 8598    

                  Алматы
+7 771 454 00 27
+7 (7273) 852665
       Семей
+7 775 623 82 13
+7 701 414 30 13


 

Абонентское обслуживание организаций

( 4 Голосов ) 

 

Абонентское обслуживание организаций – это комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятия по всем правовым вопросам, возникающим в предпринимательском процессе Пакет при абонентском юридическом обслуживании может включать в себя самую разную юридическую помощь, начиная от консультации, составления деловой документации и до предоставления интересов предприятия в судебных органах.

На данный момент  все больше предприятий, юридических лиц прибегают к абонентскому юридическому обслуживанию предприятий. Абонентское обслуживание организаций – это комплексное юри дическое сопровождение деятельности предприятия по всем правовым вопросам, возникающим в предпринимательском процессе.

Важным преимуществом является то, что в рамках абонентского юридического обслуживания организациям предоставляется целый пакет юридических услуг, оговариваемый с клиентом персонально. Вы выбираете те услуги, которые необходимы Вашей фирме. Если Вам необходимы юридические консультации или юридическая помощь по вопросам налогового, гражданского, корпоративного права или любой другой отрасли, в юридической фирме всегда найдутся наиболее компетентные в данном вопросе специалисты, что принесёт Вам гораздо больше пользы, чем консультация юриста, работающего в организации.

Абонентская плата вносится один раз в месяц или по факту оказания юридических услуг, в зависимости от договора с фирмой, и её размер, как правило, значительно ниже зарплаты квалифицированного юриста, адвоката или специалиста, к услугам которого прибегают по необходимости.

Выбирая абонентское юридическое обслуживание, Вы и Ваша организация приобретаете возможность получения грамотной юридической консультации тогда, когда это необходимо.

Благодаря тому, что юридическая фирма имеет в своём составе штаб профессиональных юристов и адвокатов, она может предоставить организации более обширный список юридических услуг, чем возможности рядового штатного юриста.

Пакет при абонентском юридическом обслуживании может включать в себя самую разную юридическую помощь, начиная от консультации, составления деловой документации и до предоставления интересов предприятия в судебных органах. Предприятия, состоящие на абонентском юридическом обслуживании, имеют льготы, как с точки зрения первоочерёдности, так и в финансовом аспекте.

Мы поможем вам в текущей деятельности, решим сложные, неординарные вопросы, от простого письма до предоставления интересов организации в государственных органах (налоговая, таможня, суд, прокуратура и др..), от приказа до введения режима «секретности», от переговоров до разбирательства в суде с контрагентами.

Мы предложим готовые решения для практически любой ситуации, возникающей в предпринимательской деятельности.

Мы готовы предложить Вам следующие тарифы:

Абонентское обслуживание: «Стандартный»

Не более 10 часов работы юриста в месяц.

Выезд юриста не более 2 раз в месяц.

Рекомендуется предприятиям с численностью 5-10 человек и оборотом до 60 млн. тенге в год.

Стоимость - 60 000 тенге 

 Абонентское обслуживание: «Оптимальный»

Не более 20 часов работы юриста в месяц.

Выезд юриста не более 4 раз в месяц.

Рекомендуется предприятиям с численностью 20-50 человек и оборотом от 60 до 300 млн. тенге в год, имеющим намерение развивать новые направления деятельности.

Стоимость - 120 000 тенге  

Абонентское обслуживание: «Все включено »

Не более 40 часов работы юриста в месяц.

Выезд юриста – по мере необходимости.

Возможно постоянное присутствие юриста на предприятии с выделением рабочего места.

Рекомендуется предприятиям с численностью более 100 человек и оборотом более 300 млн. тенге в год.

Стоимость - 240 000 тенге.  

Независимо от выбранного тарифного плана, в абонентское обслуживание входят:

Индивидуальная разработка контрактов и договоров в соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан и международного права.

Анализ и корректировка заключаемых на предприятии типовых договоров.

Урегулирование отношений с контрагентами, желающим изменить условия контракта (договора).

Внесение необходимых изменений в заключаемые контракты (договора) в соответствии с профильной деятельностью компании.

Анализ проектов договоров, предлагаемых поставщиками и покупателями, при необходимости протокола разногласий. 

                Отношения с арендодателем

Урегулирование текущих отношений с арендодателем (претензии, письма, протоколы разногласий, изменение условий и т.д.)

Оформление отношений при расторжении договора аренды.

Трудовые отношения

Разработка на предприятии правил внутреннего трудового распорядка, положений приказов и распоряжений, должностных инструкций, трудовых договоров (в случае отсутствия).

Помощь при оформлении документов в случае возникновения (риска возникновения) конфликтных ситуаций со стороны работников предприятий.

Помощь в подаче заявления в органы внутренних дел в случае установления факта хищения работником предприятия.

Налоги

Анализ и корректировка заключаемых договоров с контрагентами с точки зрения налоговых рисков.

Первоначальный анализ ситуации с выдачей заключения в случае предъявления претензий со стороны контрагентов, налоговых органов.

Отношения с органами государственной власти

Корректировка (при необходимости – составление) ответов на запросы, поступающие от органов государственной власти.

Присутствие при проверках предприятия (тарифы «Профессионал», «Профессионал +»).

Первоначальный анализ ситуации с выдачей заключения в случае предъявления претензий со стороны органов государственной власти (органы финансовой полиции, прокуратуры, санэпиднадзора, таможни, суд, налоговая инспекция и т.д.).

 Претензионный порядок

Помощь в соблюдении претензионного порядка (досудебный порядок урегулирования спора) в спорах с поставщиками и клиентами.

Корректировка (в случае необходимости – составление) письма – претензии, ответы на претензии, урегулирование спора в добровольном порядке.

     

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить